Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Жигайлов, Анатолий Васильевич. Работа с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования / А. В. Жигайлов; Министерство образования РФ, Ставропольский государственный университет. — 89,4 Мб. — Ставрополь; Москва: Ставропольсервисшкола: Илекса, 2002, 2002. — 180 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Жигайлов АВ_Работа с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования.pdf>.

Дата создания записи: 06.06.2024

Тематика: способности; дополнительное образование

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Приведены научные понятия детской одаренности и общие закономерности развития одаренных детей. Раскрыты основные проблемы обучения одаренных школьников в системе дополнительного общего образования. Показана необходимость диагностики одаренных школьников. Представлена система обучения одаренных детей на примере функционирования образовательного Ставропольского центра для одаренных детей «Поиск». Акцентировано внимание на основных признаках одаренности и характеристиках одаренных детей в познавательной, мотивационной, творческой и лидерской сферах.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Жигайлов, А.В. Работа с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования
    • Введение
    • Часть 1. Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема
      • Понятие одаренности в психологии и педагогике
      • Качественное своеобразие когнитивной деятельности одаренных учащихся
      • Проблемы обучения одаренных школьников в системе дополнительного общего образования
    • Часть 2. Основные подходы к выявлению одаренных детей и их обучению
      • Необходимость диагностики одаренных школьников
      • Принципы разработки программ обучения одаренных школьников
      • Выявление детей высокого уровня умственного развития
    • Часть 3. Система обучения одаренных школьников на примере функционирования образовательного центра «Поиск»
      • Организационные основы функционирования Центра дополнительного образования для одаренных детей «Поиск»
      • Психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными детьми в Центре «Поиск»
      • Дидактическая система развития детской одаренности и практические результаты ее реализации
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика