Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жигайлов, Анатолий Васильевич. Работа с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования / А. В. Жигайлов; Министерство образования РФ, Ставропольский государственный университет. — 89,4 Мб. — Ставрополь; Москва: Ставропольсервисшкола: Илекса, 2002, 2002. — 180 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Жигайлов АВ_Работа с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования.pdf>.Дата создания записи: 06.06.2024 Тематика: способности; дополнительное образование Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Приведены научные понятия детской одаренности и общие закономерности развития одаренных детей. Раскрыты основные проблемы обучения одаренных школьников в системе дополнительного общего образования. Показана необходимость диагностики одаренных школьников. Представлена система обучения одаренных детей на примере функционирования образовательного Ставропольского центра для одаренных детей «Поиск». Акцентировано внимание на основных признаках одаренности и характеристиках одаренных детей в познавательной, мотивационной, творческой и лидерской сферах.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Жигайлов, А.В. Работа с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования
- Введение
- Часть 1. Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема
- Понятие одаренности в психологии и педагогике
- Качественное своеобразие когнитивной деятельности одаренных учащихся
- Проблемы обучения одаренных школьников в системе дополнительного общего образования
- Часть 2. Основные подходы к выявлению одаренных детей и их обучению
- Необходимость диагностики одаренных школьников
- Принципы разработки программ обучения одаренных школьников
- Выявление детей высокого уровня умственного развития
- Часть 3. Система обучения одаренных школьников на примере функционирования образовательного центра «Поиск»
- Организационные основы функционирования Центра дополнительного образования для одаренных детей «Поиск»
- Психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными детьми в Центре «Поиск»
- Дидактическая система развития детской одаренности и практические результаты ее реализации
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |